Любовь Толкалина, Артем Ткаченко и Денис Шведов станут героями промо-кампаний российских телеканалов Sony Pictures Television

zvezdy

В новом телесезоне 3 известных российских актера представят телеканалы Sony Sci-Fi, Sony Channel и Sony Turbo. Звезды российских сериалов и кино помогут зрителю выстроить ассоциацию с атрибутами каждого из брендов, креативно презентуя их уникальную концепцию. Разработкой сценариев и производством роликов занималась студия SHANDESIGN и ее основатель – режиссер и продюсер Cергей Шанович.

Героем промо-сюжетов телеканала Sony Sci-Fi (вещает в России и СНГ с 2007 года) стал Артем Ткаченко. Популярность Артему принесла главная роль в фантастическом триллере Филиппа Янковского «Меченосец», позже он снялся в картинах «Индиго», «Синдром дракона», «Курьер из рая» и др. В 2017 году с участием Артема вышел мистический триллер «Гоголь. Начало» и сериал «Охота на дьявола». Такой послужной список позволил Артему зарекомендовать себя как великолепного актера, играющего персонажей мистических, загадочных и, без сомнения, исключительных. Образ Артема как нельзя лучше отражает позиционирование Sony Sci-Fi, телеканала увлекающего в мир неизведанного, необъяснимого и сверхъестественного. Вселенная телеканала говорит о том, что «реальность, которую вы видите лишь одна из многих», а слоган звучит так: «Вы тоже это видите?»

Артем Ткаченко предстанет в 4 разных образах, которые легли в основу четырех промо-роликов, оператором которых выступил Алексей Перевалов («Полицейский с Рублевки-2»). Зрители смогут увидеть Артема Ткаченко на телеканале Sony Sci-Fi уже в сентябре.

Артем Ткаченко:

«Только кино, только съемочная площадка дает мне возможность переступить грань общепринятой дозволенности. Это отличный способ шагнуть в другую, параллельную реальность. Sony Si-Fi придумали мир, в котором я еще не был, который показался мне привлекательным и ярким. Я доверился этой команде и ни на секунду об этом не пожалел».

Телеканал Sony Channel (официальное название Sony Entertainment Television, вещает в России и СНГ с 2009 года) представит несравненная Любовь Толкалина. Перед героиней промо этого телеканала стояла задача раскрыть многогранный мир женщины, с его красотой, чувственностью, яркостью, силой и неповторимостью. Любовь, которая исполнила более 80 ролей в российских сериалах и кино, максимально гармонично вжилась в образ, а также показала высокий уровень профессионализма: съемки 4 промо-роликов в разных образах длились почти сутки без перерыва. В качестве оператора был приглашен Павел Капинос, известный своими работами “Хардкор”, “Духless-2”, “Кухня. Последняя битва”. Sony Channel - это идеальный мир женщин, который дает почувствовать здесь себя особенной. Слоган телеканала «Такой, как ты хочешь» из уст Любови Толкалиной зазвучал еще вдохновеннее.

Любовь известна ролями в таких картинах, как «Я люблю тебя», «Слушатель», «Консервы», «Шальной ангел», «Столица грехов», «Сердце капитана Немова», «Девичник», «Медвежья шкура», «Дальше - любовь» и др.

Любовь Толкалина:

«Я фанатично предана, идеализирую и боготворю креативную группу телеканала. Нам так хотелось найти, почувствовать настроение зрительниц телеканала, понять кто они! Очень разные, живые, искренние, целостные, обворожительные и характерные, желающие удивлять и удивляться. Кажется, мы сняли не рекламу, а 4 коротких метра. И мне хочется поскорее увидеть нашу работу в эфире Sony Channel».

Телеканал Sony Turbo, который ориентирован на мужскую аудиторию, представит брутальный Денис Шведов. Звезда сериалов «Измены» и «Мажор» в каждой своей роли излучает уверенность и мужественность - неотъемлемые характеристики героя Sony Turbo. Ведущая роль в сложной драматической картине «Жить» принесла актеру первую премию за лучшую мужскую роль на шведском фестивале «Кино Рюрик», также Денис известен зрителю ролями в картинах «Инкассаторы», «Майор». В образах для телеканала Sony Turbo Денис перевоплотился в агента 007, чемпиона ринга, отца семейства и байкера. Оператором был приглашен Игорь Гринякин известный зрителю по фильмам «Викинг», «Адмирал», «Высоцкий». Промо-сюжеты органично отражают концепцию Sony Turbo - телеканала, где уровень адреналина зашкаливает, события развиваются непредсказуемо, а герои полны харизмы. Телеканал Sony Turbo, которому в этом году исполняется 5 лет, подтверждает свой слоган «Крутой характер!»

Денис Шведов:

«Честно говоря, у меня было полное ощущение, что команда собралась снимать полнометражный фильм. Обычно на съёмках промо-роликов такого масштаба и такой скрупулезности не бывает. В общем, уверен, что зритель это оценит».

Промо-кампания с участием звезд стартует 12 сентября. Не пропустите!

Мы в соцсетях